enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
landinglanding
marketing
Главная Услуги Web SEO Контекстная реклама
Контекстная реклама

Контекстная
реклама сайта

Оставить заявку
Marketing

Показ рекламных объявлений в соответствии
с содержанием, контекстом интернет-страницы

Контекстная реклама — это вид продвижения в интернете, при котором объявления показываются только тем людям, которые ищут Ваши услуги и товары. Оплата производится поисковым системам за каждый переход на ваш сайт. Цена клика формируется в результате торгов между рекламодателями и зависит от качества рекламного объявления. Чем больше рекламодатель готов платить и чем лучше настроена его реклама — тем выше будет размещено его объявление.

Преимущество контекстной рекламы в том, что ее можно очень быстро запустить (от 1-го дня) и также быстро приостановить. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость клика в сравнении с классическим SEO продвижением. Данную проблему можно решить, используя комплексный подход к продвижению сайта, включающего SEO продвижение и контекстную рекламу вместе.
Наша компания оказывает ряд услуг по настройке контекстной рекламы (Яндекс.Директ или Google AdWords). Также, при необходимости, займёмся ведением контекстной рекламы.
Задачи

Когда нужна
контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google Реклама дают возможность гибко настраивать рекламные кампании, чтобы привлекать посетителей на сайт и лиды по оптимальной для бизнеса стоимости.

Вы также получаете возможность настраивать ремаркетинг и показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ, возвращая клиентов и не давая им уходить к конкурентам.
Благодаря аналитике вы видите, на что идет каждая копейка рекламного бюджета, можете отключить неэффективные кампании и масштабировать ту рекламу, которая окупаетсяи приносит деньги.

Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте.
Этапы

Цикл работы по
контекстной рекламе

Заказать контекстную рекламу вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на странице Контакты.
1
Постановка задач
Разработка эффективной рекламной стратегии, создание медиаплана, утверждение бюджета.
2
Создание и запуск РК
Настройка аккаунтов, формирование списка запросов, создание объявлений, установка размеров ставок и настройка аналитики.
3
Управление РК
Корректировка списка запросов, объявлений и ставок.
4
Анализ результатов
Оценка результативности кампании, процента конверсии, создание отчётов.
Преимущества

Достижиение результата – наша основная цель

01
Привлекаем к работе над проектами опытных специалистов, которые могут вести рекламные кампании любой сложности.
02
Ориентируемся на бизнес- метрики, влияющие на увеличение продаж, и оптимизируем рекламные расходы: ROI, ROAS, LTV.
03
Используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями.
Стоимость

Стоимость настройки / ведения контекстной
рекламы зависит от нескольких факторов

  • Бюджет компании
  • Преследуемые цели
  • Количество ключевых фраз
  • Региональность
Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Наши специалисты рассчитают бюджет и сделают вам выгодное предложение.
Резюме

Резюмируя

От правильной настройки и запуска рекламной кампании зависит конверсия и расход бюджета, выделенного на продвижение. Только когда сопровождением РК занимается профессиональный маркетолог, реально сделать её эффективной при разумном расходовании средств.

С помощью такого инструмента, как контекстная реклама можно привлечь на Ваш сайт целевой трафик, обеспечить высокий уровень продаж (или конверсий другого типа). Однако простого запуска даже хорошо проработанной рекламной кампании недостаточно – за ее работой нужно постоянно следить.

Дело в том, что с течением времени могут меняться Ваши конкуренты, поведение пользователей, алгоритмы работы рекламных сервисов и даже законодательство в сфере рекламы. Появляются новые формы запросов, и даже список минус-слов также со временем потребует пополнения.

Таким образом, эффективность рекламной кампании постепенно будет снижаться. Чтобы этого не допустить, необходимо профессиональное ведение контекстной рекламы с постоянным отслеживанием всех изменений.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.