enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
landinglanding
crm system
Главная Услуги Web Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем

Внедрение
CRM-систем

Оставить заявку
Внедрение CRM-систем

CRM

Предлагаем комплексную настройку CRM-системы под потребности вашего бизнеса. Обучим ваших сотрудников эффективно управлять отношениями с клиентами и получать больше положительных отзывов о работе вашего сервиса.

У CRM-систем простой и понятный интерфейс. Освоить способен каждый. Если у вас нет времени на освоение нового инструмента, делегируйте настройку CRM команде нашего агентства.
Внедрение CRM системы помогает в несколько раз повысить качество и скорость обслуживания клиентов, упрощает ведение документации, снижает количество рутинных действий, контролировать работу сотрудников, вести учет расходов и доходов, эффективно работать со складскими запасами, прайс-листами, своевременно формировать финансовые и управленческие отчеты.

Если вы закажете в «EnjoyTouch» внедрение CRM-системы в работу своего предприятия, то не сомневайтесь: вскоре эффективность управления компанией выйдет на новый уровень. Мы готовы предоставить полный спектр услуг в данной сфере, предлагая владельцам компаний самые оптимальные цены.
Зачем

Зачем внедрять CRM?

Прозрачная отчетность для руководителя
- Эффективность отдела продаж и компании в целом
- Оценка каналов привлечения клиентов
- Прозрачность работы каждого менеджера
- Больше нет забытых клиентов и необработанных лидов
- Создать удобную базу клиентов и совершать повторные продажи
Удобство работы менеджеров
- Фиксирует информацию о клиентах — контакты, реквизиты, причины интереса к товарам и услугам;
- Формирует воронку продаж — ведет клиента до реальной покупки (как первой, так и последующих);
- Планирует действия по клиентам — холодные и обратные звонки, SMS- и email-рассылки, коммерческие предложения, личные встречи;
- Создает единое пространство хранения информации — карточки клиентов с записями телефонных разговоров, файлами переписки и прочей документацией.
Результат

Благодаря внедрению CRM, вы получите

01
Ваши сотрудники смогут работать эффективнее. Сведём все рабочие инструменты в одном интерфейсе.
02
Лояльность ваших клиентов увеличится. Интегрируем привычные для ваших клиентов способы связи: телефонию, соцсети, мессенджеры. Ни одно обращение не потеряется.
03
Руководителю станет проще контролировать продажи. Храните ваши данные в безопасности. Настройте гибкие права доступа к информации всем пользователям системы.
Этапы

Этапы внедрения CRM-системы

CRM вводится для порядка в отделе продаж. Поэтому её настройка также должна быть поэтапной и продуманной. Закажите внедрение CRM-системы для вашего бизнеса в нашей компании уже сегодня.
01. Выясняем потребности пользователя
В результате опроса мы понимаем, какие функции следует для вас автоматизировать, готовы ли вы к использованию нового инструмента. Обратная связь поможет нам лучше спланировать внедрение CRM. Мы поймем, нужна ли интеграция системы с уже используемыми программами, сервисами и платформами.
02. Определяем, для чего внедряем CRM
Именно под тактические задачи составляется план действий, который и приведёт вас к стратегическим целям. Например, вы хотите увеличить выручку на 25 % за счёт продаж крупным производственным компаниям. Ваша тактическая цель — создание с помощью CRM-системы целевого списка текущих потенциальных клиентов. А также тех, на кого вы собираетесь ориентироваться в ближайшие месяцы.
03. Собираем данные, переносим в CRM-систему
Экспортируем данные из других систем, это не проблема. Другой задачей может стать введение некоторых контактов вручную.
04. Определяемся с настройками
Для этого учитываем потребности команды, которая и будет работать с CRM-системой. Аккуратно выставляем настройки администратора, пользовательские разрешения, создаём выпадающие списки, параметры ролей, отчетов и т.д. Что важно: на этом этапе мы обязательно попросим вас разобраться: как в вашей компании происходит процесс продаж каждого продукта/услуги. Вам предстоит проанализировать весь путь: начиная от первоначального контакта с потенциальным клиентом и заканчивая закрытием сделки.
05. Предусматриваем интеграцию сторонних сервисов
Интеграция повышает эффективность CRM, позволяя менеджерам работать быстро и без барьеров. Обычно встает вопрос об интеграции с электронной почтой, социальными сетями и чатами.
06. Тестируем настройки
Здесь смотрим, как работают компоненты системы вместе. Оцениваем все точки взаимодействия с клиентами, связанными с данной CRM. Обычно CRM легко настраивать и поддерживать всем, независимо от опыта. При сложном запросе обращайте внимание на тип поддержки, которую предлагает разработчик вашей CRM. После запуска системы важно показать команде, как она работает.
Резюме

Резюмируя

CRM позволяет хранить и управлять историей каждого клиента, автоматизировать документооборот, используя инструменты аналитики оптимизировать бизнес-процессы и работу каждого сотрудника. Всё это позволяет окупить затраты на ее интеграцию в срок от 3 месяцев и выйти на показатель, когда за каждый вложенный в нее рубль вы будете получать 5.

Увеличим эффективность вашего отдела продаж через комплекс инструментов: настройка digital-воронки, виджетов и интеграций с сервисами; Разработка и настройка telegram-ботов; Внедрение IP телефонии и облачной АТС; Внедрение сквозной аналитики.

Чтобы всегда добиваться неизменно высоких результатов по продвижению сайта, мы отладили наши бизнес-процессы и выстроили командную работу узконаправленных специалистов.

Проводим полную настройку — внедряем сервис в бизнес-процессы компании, разрабатываем уникальный интерфейс и дизайн корпоративного портала.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.