enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
landinglanding
crm system
Главная Услуги Web Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем

Внедрение CRM-систем
в Москве

Оставить заявку
Внедрение CRM-систем

CRM

Предлагаем комплексную настройку CRM-системы под потребности вашего бизнеса. Обучим ваших сотрудников эффективно управлять отношениями с клиентами и получать больше положительных отзывов о работе вашего сервиса.

У CRM-систем простой и понятный интерфейс. Освоить способен каждый. Если у вас нет времени на освоение нового инструмента, делегируйте настройку CRM команде нашего агентства.
Внедрение CRM системы помогает в несколько раз повысить качество и скорость обслуживания клиентов, упрощает ведение документации, снижает количество рутинных действий, контролировать работу сотрудников, вести учет расходов и доходов, эффективно работать со складскими запасами, прайс-листами, своевременно формировать финансовые и управленческие отчеты.

Если вы закажете в «EnjoyTouch» внедрение CRM-системы в работу своего предприятия, то не сомневайтесь: вскоре эффективность управления компанией выйдет на новый уровень. Мы готовы предоставить полный спектр услуг в данной сфере, предлагая владельцам компаний самые оптимальные цены.
Зачем

Зачем внедрять CRM?

Прозрачная отчетность для руководителя
- Эффективность отдела продаж и компании в целом
- Оценка каналов привлечения клиентов
- Прозрачность работы каждого менеджера
- Больше нет забытых клиентов и необработанных лидов
- Создать удобную базу клиентов и совершать повторные продажи
Удобство работы менеджеров
- Фиксирует информацию о клиентах — контакты, реквизиты, причины интереса к товарам и услугам;
- Формирует воронку продаж — ведет клиента до реальной покупки (как первой, так и последующих);
- Планирует действия по клиентам — холодные и обратные звонки, SMS- и email-рассылки, коммерческие предложения, личные встречи;
- Создает единое пространство хранения информации — карточки клиентов с записями телефонных разговоров, файлами переписки и прочей документацией.
Результат

Благодаря внедрению CRM, вы получите

01
Ваши сотрудники смогут работать эффективнее. Сведём все рабочие инструменты в одном интерфейсе.
02
Лояльность ваших клиентов увеличится. Интегрируем привычные для ваших клиентов способы связи: телефонию, соцсети, мессенджеры. Ни одно обращение не потеряется.
03
Руководителю станет проще контролировать продажи. Храните ваши данные в безопасности. Настройте гибкие права доступа к информации всем пользователям системы.
Этапы

Этапы внедрения CRM-системы

CRM вводится для порядка в отделе продаж. Поэтому её настройка также должна быть поэтапной и продуманной. Закажите внедрение CRM-системы для вашего бизнеса в нашей компании уже сегодня.
01. Выясняем потребности пользователя
В результате опроса мы понимаем, какие функции следует для вас автоматизировать, готовы ли вы к использованию нового инструмента. Обратная связь поможет нам лучше спланировать внедрение CRM. Мы поймем, нужна ли интеграция системы с уже используемыми программами, сервисами и платформами.
02. Определяем, для чего внедряем CRM
Именно под тактические задачи составляется план действий, который и приведёт вас к стратегическим целям. Например, вы хотите увеличить выручку на 25 % за счёт продаж крупным производственным компаниям. Ваша тактическая цель — создание с помощью CRM-системы целевого списка текущих потенциальных клиентов. А также тех, на кого вы собираетесь ориентироваться в ближайшие месяцы.
03. Собираем данные, переносим в CRM-систему
Экспортируем данные из других систем, это не проблема. Другой задачей может стать введение некоторых контактов вручную.
04. Определяемся с настройками
Для этого учитываем потребности команды, которая и будет работать с CRM-системой. Аккуратно выставляем настройки администратора, пользовательские разрешения, создаём выпадающие списки, параметры ролей, отчетов и т.д. Что важно: на этом этапе мы обязательно попросим вас разобраться: как в вашей компании происходит процесс продаж каждого продукта/услуги. Вам предстоит проанализировать весь путь: начиная от первоначального контакта с потенциальным клиентом и заканчивая закрытием сделки.
05. Предусматриваем интеграцию сторонних сервисов
Интеграция повышает эффективность CRM, позволяя менеджерам работать быстро и без барьеров. Обычно встает вопрос об интеграции с электронной почтой, социальными сетями и чатами.
06. Тестируем настройки
Здесь смотрим, как работают компоненты системы вместе. Оцениваем все точки взаимодействия с клиентами, связанными с данной CRM. Обычно CRM легко настраивать и поддерживать всем, независимо от опыта. При сложном запросе обращайте внимание на тип поддержки, которую предлагает разработчик вашей CRM. После запуска системы важно показать команде, как она работает.
Клиенты о нас
«Суши Маке»
На протяжении четырёх с лишним лет, студия Enjoy Touch является партнером нашей компании. Благодарим весь коллектив компании за плодотворное сотрудничество в разработке, продвижении сайта и его сопровождении. За порядочность, честность и серьезное отношение к поставленным задачам, получая при этом качественный результат.
Селедков Александр.
«Akademia-M»
Долго не решались обновить сайт, хотя знали, что он не современный и не продающий. Изначально хотели сделать SEO продвижение, но специалисты из Enjoy Touch привели весомые аргументы, и дали понять, что продвигать старый сайт – пустая трата денег. Мы провели совещание и решились на обновления. В агентстве сделали сайт, именно такой, как мы хотели. В планах на этот год заказать у них еще один сайт для второго направления бизнеса.
Аванесян Юрий.
«Dveropolika»
Выражаем глубокую благодарность студии Enjoy Touch за проделанную работу по разработке дизайна для нашей дверной компании. Ребята подошли к делу с энтузиазмом, высоким уровнем ответственности и профессионализма.
Козлов Юрий.
«Kengofood»
Команда компании Enjoy Touch продемонстрировала инициативность и креативность, высокий профессионализм и заинтересованность в проекте заказчика, способность работать в сжатые сроки и умение выслушать.
Дащинский Валерий.
«Apple 33»
Компания Enjoy Touch прекрасно сформировали бриф и уловили, что мы хотим донести до клиентов. Результат – превосходный, чёткий и ясный видеоролик, который оправдал все ожидания.
Гаврилов Егор.
«Кибер арена Объект»
Компания показала профессиональный и креативный подход к созданию ролика, а также способность слушать и понимать своего заказчика, что особенно ценно в условиях сегодняшних реалий.
Миронов Николай.
«ТРЕСТ»
С компанией “Enjoy Touch” мы плотно сотрудничали на протяжении года. За это время мы прошли несколько итераций. Со стороны агентства всегда была как творческая инициатива, так и готовность обсуждать проблемы и предлагать решения.
Подольский Вадим.
«СТЕКЛОПРОМСНАБ»
Компания “Enjoy Touch” выполняла для нас проект, связанный с разработкой и поисковым продвижением сайта нашего производства. Основными задачами перед командой ставилось продемонстрировать свой креатив, написать сценарии пользовательских интерфейсов и выбора подходящей анимации. С этой работой ребята справились на все 100%.
Майсаков Богдан.
«VSMK»
Выражаем благодарность за успешную реализацию проекта по созданию web-сайта для строительной компании. В процессе работы, сотрудники агентства продемонстрировали свой профессионализм и ответственность, которую мы на них возложили.
Подольский Вадим.
«Атлас интек»
Хочу сказать большое спасибо всей команде, которая принимала участие в разработке нашего проекта. В кратчайшие сроки мы смогли создать абсолютно новый, современный и, главное, полезный сайт. Ура!
Иванов Алексей.
«Pi-Production»
У нас в команде есть штатный интернет-маркетолог с большим спектром задач и полномочий. Enjoy Touch помогли в предновогодний период и настроили огромные рекламные кабинеты в Яндексе и Гугле по всем направлениям, составили инструкцию по управлению кампаниями и дальше уже наш маркетолог за ними приглядывает. Для нас это выгодно и удобно.
Божков Алексей.
«KingStore»
Впервые обратился к ребятам в начале 2019 года. Реализовали и продвигали наш сайт по SEO и помогали с рекламой в Яндекс.Директ. Мне есть с чем сравнить, до этого работал с несколькими компаниями с разной степенью успешности. В Enjoy Touch мне понравилось отношение к клиентам и к своему делу. Поэтому все новые задачи буду делегировать именно этой компании.
Трофимов Ярослав.
«Moniar»
Благодаря усилиям команды Enjoy Touch, удалось реализовать сложный проект всего за 3 месяца. На каждом этапе проектирования, дизайна, разработки и наполнения мы отмечали высокий уровень компетенций сотрудников. Надеемся на плодотворное сотрудничество по развитию проекта.
Семешкина Александра.
«Rise of Rice»
Для создания нового сайта мы организовали тендер, в котором выбрали компанию «Enjoy Touch». Команда разработчиков точно поняла наши пожелания и осуществила их на практике в сроки, опережающие дорожную карту. Помимо этого, на протяжении всего времени работы над проектом, сотрудники компании «Enjoy Touch» предлагали решения по улучшению определенных элементов сайта. Благодарим всю команду за сотрудничество и качественную работу!
Фёдоров Владимир.
«Sklad»
Коллектив нашей компании выражает благодарность команде разработчиков “Enjoy Touch” за успешную, своевременную реализацию проекта по созданию нового сайта sklad.org. Большой опыт и профессионализм в разработке сайтов, компетентность, быстрое решение проблем, возникающих в ходе работы, ответственность и доброжелательность сотрудников компании, оперативная техническая поддержка в работе с уже запущенным сайтом сделали сотрудничество с данной компанией плодотворным и эффективным. Желаем успехов в профессиональной деятельности!
Домашевский Андрей.
«Уникомбетон»
Команда разработчиков и дизайнеров Enjoy Touch полностью учла наши пожелания и реализовала все задумки. Разработанный сайт превзошел наши ожидания. Нас научили пользоваться админкой сайта - управлять и наполнять сайт контентом, оперативно отвечали на все обращения в техподдержку.
Кудинов Сергей.
Резюме

Резюмируя

CRM позволяет хранить и управлять историей каждого клиента, автоматизировать документооборот, используя инструменты аналитики оптимизировать бизнес-процессы и работу каждого сотрудника. Всё это позволяет окупить затраты на ее интеграцию в срок от 3 месяцев и выйти на показатель, когда за каждый вложенный в нее рубль вы будете получать 5.

Увеличим эффективность вашего отдела продаж через комплекс инструментов: настройка digital-воронки, виджетов и интеграций с сервисами; Разработка и настройка telegram-ботов; Внедрение IP телефонии и облачной АТС; Внедрение сквозной аналитики.

Чтобы всегда добиваться неизменно высоких результатов по продвижению сайта, мы отладили наши бизнес-процессы и выстроили командную работу узконаправленных специалистов.

Проводим полную настройку — внедряем сервис в бизнес-процессы компании, разрабатываем уникальный интерфейс и дизайн корпоративного портала.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.