enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
разработка сайтов

Молниеносное решение
80% ваших задач за 20%
бюджета

Landing Page — это основа привлечения клиентов с целью продавать сайт. Это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Целевое действие может быть каким угодно. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию.

С успехом представляем товары, услуги или бренд компании с помощью качественного веб-ресурса. Работа лендингов максимально фокусируется на взаимодействии с его пользователями. Мы создаем эффективную коммуникацию с вашей аудиторией в интернете.

Вы можете заказать лендинг в нашей компании Enjoy Touch по самой привлекательной цене. Услуга создать лендинг является одной из самых востребованных. Именно по этому мы уделяем ей большое внимание.
lightning
Кто хочет прорекламировать и продать отдельный продукт (товар, услугу, онлайн-сервис или приложение)
lightning
Кто хочет рассказать от акции, скидках, подарках, спецпредложениях и их сроке действия
lightning
Кто хочет провести конкурс. Увеличить лояльную аудиторию
lightning
Кто хочет протестировать спрос. Для стартапа, нового бизнеса или направления
lightning
Кто хочет пригласить на мероприятие, выставку, конференцию или мастер-клас
lightning
Кто хочет продать или сдать объект, землю, квартиру, дом или коммерческую недвижимость
Алгоритм действий

Для создания лендинг пэйдж мы
используем классические формулы:

AIDA: ATTENTION, INTEREST, DESIRE, ACTION
Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия. Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке.
PMPHS: PAIN, MORE PAIN, HOPE, SOLUTION
Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. То есть, мы даем сначала боль, затем её нагнетаем. После этого даем надежду, что это можно решить, и в конце даем решение проблемы.
Принцип работы

Одна страница, одно предложение, одно действие.
Лендинг-пейдж работает так:

01
Покупаем рекламу в Яндекс.Директ,Google AdWords или социальных сетях.
02
Реклама приводит на лендинг-пейдж потенциальных покупателей.
03
Лендинг-пейдж конвертирует их в оставивших заявку или позвонивших. Вы превращаете заявку в продажу.
Требования

Полезный лендинг - это эффективный лендинг

Если Вы заинтересованы в высокой конверсии вашей посадочной страницы, предлагаем вам ознакомиться с приемами, которые мы используем при проектировании лендингов:
01. УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Чтобы привлечь внимание, мы разрабатываем четкий и заметный призыв к действию. Делаем его максимально понятным, чтобы с одного взгляда было ясно, что требуется совершить. Выбираем наиболее эффективный вариант, проведя серию сплит-тестов.
04. МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА КОНТЕНТА
В процессе разработки лендинга мы закладываем оптимизацию времени загрузки страницы, сокращая её до 2 секунд максимум.
02. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
При выборе визуальных элементом мы максимально придирчивы, ведь эти элементы страницы призваны поддержать цель лендинга. Мы используем только оригинальные фотографии, на которых запечатлен момент использования людьми вашего продукта, что на много эффективнее, чем простые картинки, скаченные из фотобанков.
05. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛЕНДИНГА К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ
Мы используем одинаковые ключевые слова в рекламе и лендинге. Размещаем в рекламных объявлениях предельно понятную информацию о том, что людям следует ожидать от вашей целевой страницы.
03. ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СТРАНИЦЫ
Мы придерживаемся правила, согласно которому длина страницы находится в тесной зависимости от стоимости предлагаемого вами продукта: чем дороже товар, тем длиннее страница, так как перед совершением покупки человек стремится узнать о продукте как можно больше.
06. ОБРАЩЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мы выделяем ту аудиторию, которая может быть заинтересована в вашем предложении и выслушает вас, а затем уже налаживаем с ней диалог на более глубоком уровне.
Резюме

Создание REST API

В каждом проекте, где есть связь с внешним миром, необходима разработка API (Application programming interface). API упрощает жизнь всем, кто его использует в тех или иных целях.

Разрабатываем программные интерфейсы для взаимодействия различных сервисов друг с другом в приложении или на сайте. Такой API необходим компании, которая желает интегрировать сторонние сервисы в свое ПО.

Например, компании “А” необходимо подключить платежный сервис к своему сайту. Для успешной интеграции такого сервиса требуется разработать модуль интеграции API сайта, которое позволит платежной системе работать эффективно и без неполадок.

Конечные точки взаимодействия в системе API носят название адреса API. Сюда можно отнести URL-адреса серверов и прочие цифровые местоположения в Сети, которые выступают точками взаимообмена информацией между разными системами.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.