enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
landinglanding
package
Упаковка

Разработка дизайна упаковки и этикетки

Оставить заявку
Packaging

Разработка упаковки продукта

Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки товара. Именно с помощью него потенциальный потребитель визуально знакомится с продуктом, формируя определенное мнение о нем.

Красивая упаковка с полноценной печатью – отличный способ продвижения продукции. Фирменная коробка или пакет из бумаги или из картона могут использоваться как подарочное сопровождение, их выдают в магазинах после покупки. Специалисты разрабатывают дизайн с логотипом или с печатью на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента.
Дизайн упаковки несет в себе максимум первичной информации, важной для покупателя: ценовой диапазон продукта, качество и преимущества товара. Поэтому немаловажную роль в формировании предпочтений клиента играет оригинальный внешний вид тары. Именно он зачастую становится тем фактором, который определяет конечный выбор потребителя.

Дизайн упаковки — последний рубеж маркетинговых коммуникаций. Он работает в той точке, где философия бренда пересекается с личным опытом потребителя, а маркетинговые теории сталкиваются с технологическими реалиями производства. Часто именно качественный дизайн упаковки позволяет принять спонтанное решение о покупке в местах продаж.
Задачи

Задачи дизайна упаковки

Привлечь внимание к товару
Дизайн упаковки помогает выделить ваш продукт на полке
Доверие к бренду
Качественно выполненная упаковка говорит о том, что перед покупателем качественный бренд
Задействовать побудительный мотив
При выборе товара у человека подключается канал восприятия через тактильные ощущения
Решения

Что мы предлагаем вам, работая над вашей упаковкой

Наша основная задача — создать для Вашего продукта индивидуальный, качественный, продающий дизайн упаковки.

Мы работаем с любыми странами и городами, не ограничиваясь стенами офиса.

Мы занимаемся только нашим любимым направлением — упаковкой! По статистике наших клиентов, товары в нашей упаковке часто становятся хитами продаж!

01
Разработку уникальной графики
02
Нестандартные решения
03
Работу в рамках заполненного вами брифа
04
Соблюдение сроков. Иногда делаем чуть раньше
Этапы

Этапы разработки дизайна упаковки

Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.
1
Мониторинг и анализ российского и зарубежного опыта в области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.
2
Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);
3
Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;
4
Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;
5
Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
6
Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих;
7
Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки;
8
Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда;
9
Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.
Резюме

Резюмируя

Согласно исследованиям ведущих мировых институтов маркетинга, продажи продукции напрямую зависят от качества дизайна упаковки. Создадим яркий и продуманный дизайн упаковки для отечественного производителя на мировом уровне.

Создаем эмоциональный дизайн упаковки мирового уровня на основе глубоких исследований и стратегии. Знаем специфику работы с популярными fmcg-товарами и эксклюзивными продуктами в разных категориях.

Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения способность товара быть заметным является определяющей.

Упаковка продукта или этикетка — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.

Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку, коробку, пакет - всегда начинается с обращения к данным. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития при разработке дизайна упаковки. Одновременно изучаются особенности бренда — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении, дает возможность определиться с характером и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна с нуля, легкий редизайн, или комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.