enjoytouch
  • WEB
  • Mobile
  • Design
  • Motion
landinglanding
naming
Нейминг

Разработка названия для бизнеса

Нейминг (от англ. Name — имя) – это процесс создания названия бренда, компании, товара или услуги, очень важная часть стратегии маркетинга, фундаментальная составляющая позиционирования бренда.

Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.
Разрабатывая название, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику коммуникаций, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.

Нейминг является неотъемлемой частью и важным этапом в создании бренда. После разработки бренда можно приступить к разработке логотипа и фирменного стиля, если у Заказчика возникает такая необходимость.
Для кого

Кому нужен нейминг

СТАРТАПАМ
Компаниям, только выходящим на рынок
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Выводящим на рынок новый продукт или услугу или понимающим необходимость обновления имиджа
ВСЕМ
Кто хочет увеличить доход
Цели

Цели создания нейминга

Нейминг — один из ключевых этапов разработки бренда. Работая в этом направлении более двадцати лет, мы создаем названия компаний и продуктов, магазинов и торговых центров, кафе и ресторанов, салонов красоты и медицинских клиник, сайтов, приложений и стартапов.
Отличие от конкурентов. Создание уникального, запоминающегося названия с учетом убеждений и ценностей целевой аудитории.
Уникальность. Разработка имени для регистрации товарного знака требует отсутствия подобного названия в данной товарной категории.
Создание положительного имиджа. Формирование быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа бренда превращает его в LoveMark.
Этапы

Этапы создания нейминга

Заказав разработку нейминга у нас, Вы получаете уникальное название для вашего бизнеса.
1
Анализ потребителей и компании
Выбор сегмента рынка
- Составление портрета будущего потребителя
- Изучение позиционирования компании
- Опрос компании
- Выяснение легенды бренда
- Экспертное интервью
2
Маркетинговое исследование
Анализ конкурентов
- Анализ целей
- Изучение специфики бизнеса
- Выявление преимуществ
- Определение целей
3
Выбор главных идей и их генерация
Определение типа нейминга
- Составление плана ассоциаций названия с компанией
- Выбор главного концепта
- Генерация идей
- Проверка уникальности
4
Тестирование на фокус-группе
Формирование фокус-группы из ЦА компании
- Сбор информации с фокус-группы
- Сбор самых удачных
- Согласование названия
- Создание слогана
- Представление на носителях в дизайне
Критерии

Критерии удачного нейминга

Проводим исследования в области на основе прорывных идей. Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
01. Запоминаемость
Хорошее название должно легко закрепляться в памяти.
02. Прямая взаимосвязь со сферой деятельности
Название не должно противоречить сути продукта или деятельности компании
03. Соответствие норм законодательства.
Официальная регистрация названий, нарушающих требования закона, будет невозможна.
04. Уникальность и непохожесть
Хорошее название не должно повторять уже зарегистрированные бренды.
05. Лаконичность
Аббревиатура, одно или два слова – чем короче название, тем легче его запомнить.
06. Смысловое содержание
Наполненность смыслами добавляет названию запоминаемость и узнаваемость.
07. Понятность
Смысл, содержащийся в хорошем названии, как правило, должен быть понятен самой широкой аудитории.
08. Отсутствие негатива
Название (за редким исключением) должно формировать исключительно положительные образы.
Резюме

Нейминг: разработка названия бренда

Создаем актуальные и красивые названия для компаний, торговых марок и продуктов, соединяя креативное мышление с юридической экспертизой.

Имя бренда, зарегистрированное в качестве торговой марки, становится собственностью компании, получает юридическую защиту и материальную ценность. Если вы не зарегистрировали название и не закрепили свои права на него, то рискуете получить судебный иск от правообладателя данного или похожего имени. Многие предприниматели регистрируют только домен, однако это не дает юридического права использовать это наименование в коммерческих целях.

На этапе нейминга торговой марки мы гарантируем разработку уникального имени, проверку на патентную чистоту и беспрепятственную регистрацию. При заказе разработки нейминга бренда стоимость формируется в зависимости от количества и плотности классов МКТУ для регистрации, требований к домену и территории использования. Чтобы заказать создание названия, заполните форму обратной связи в футере сайта, и мы отправим вам коммерческое предложение.

Брендинговое агентство Enjoy Touch находится во Владимире, но специализируется на комплексных услугах по разработке названий для брендов всей России.

Давайте обсудим Ваш проект

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.