01. УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Чтобы привлечь внимание, мы разрабатываем четкий и заметный призыв к действию. Делаем его максимально понятным, чтобы с одного взгляда было ясно, что требуется совершить. Выбираем наиболее эффективный вариант, проведя серию сплит-тестов.
02. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
При выборе визуальных элементом мы максимально придирчивы, ведь эти элементы страницы призваны поддержать цель лендинга. Мы используем только оригинальные фотографии, на которых запечатлен момент использования людьми вашего продукта, что на много эффективнее, чем простые картинки, скаченные из фотобанков.
03. ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СТРАНИЦЫ
Мы придерживаемся правила, согласно которому длина страницы находится в тесной зависимости от стоимости предлагаемого вами продукта: чем дороже товар, тем длиннее страница, так как перед совершением покупки человек стремится узнать о продукте как можно больше.
04. МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА КОНТЕНТА
В процессе разработки лендинга мы закладываем оптимизацию времени загрузки страницы, сокращая её до 2 секунд максимум.
05. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛЕНДИНГА К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ
Мы используем одинаковые ключевые слова в рекламе и лендинге. Размещаем в рекламных объявлениях предельно понятную информацию о том, что людям следует ожидать от вашей целевой страницы.
06. ОБРАЩЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мы выделяем ту аудиторию, которая может быть заинтересована в вашем предложении и выслушает вас, а затем уже налаживаем с ней диалог на более глубоком уровне.