ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

WEB & MOBILE

WEB & MOBILE

production

productio

МОЛНИЕНОСНОЕ РЕШЕНИЕ

80% ВАШИХ ЗАДАЧ ЗА 20%

БЮДЖЕТА

Landing

Landing Page — это основа привлечения клиентов. Это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Целевое действие может быть каким угодно. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию.

С успехом представляем товары, услуги или бренд компании с помощью качественного веб-ресурса. Работа лендингов максимально фокусируется на взаимодействии с его пользователями. Мы создаем эффективную коммуникацию с вашей аудиторией в интернете.

ДЛЯ КОГО?

  • Кто хочет прорекламировать и продать отдельный продукт (товар, услугу, онлайн-сервис или приложение).
  • Кто хочет рассказать от акции, скидках, подарках, спецпредложениях и их сроке действия.
  • Кто хочет провести конкурс. Увеличить лояльную аудиторию.
  • Кто хочет протестировать спрос. Для стартапа, нового бизнеса или направления.
  • Кто хочет пригласить на мероприятие, выставку, конференцию или мастер-клас.
  • Кто хочет продать или сдать объект, землю, квартиру, дом или коммерческую недвижимость.

КОМУ НЕ ПОДХОДИТ?

  • Тем, кто хочет диктовать, как нам работать. Мы признаём в вас компетенцию вести ваш бизнес, а вы признаёте в нас профессионалов дизайна и интернет-маркетинга.

Лендинг-пейдж разрабатывается с одной целью — сформировать поток заявок из рекламы.

Именно поэтому он представляет собой всего одну страницу, без возможности обновляться и не заточенную под SEO. Наш опыт в интернет-маркетинге позволит пополнить вашу телефонную книгу «тёплыми» клиентами, а имейлы — заявками.

У нас есть возможность наращивать функциональности лендинга сложными решениями (калькуляторы и формы) и интеграциями с платежными системами, CRM и другими сервисами.

Одна страница, одно предложение, одно действие.

Лендинг-пейдж работает так:
Покупаем рекламу в Яндекс.Директ,
Google AdWords или социальных сетях
Реклама приводит на лендинг-пейдж
потенциальных покупателей
Лендинг-пейдж конвертирует их в
оставивших заявку или позвонивших
Вы превращаете заявку в продажу

Алгоритм действий

Для создания LandingPage мы

используем классические формулы:

  • 01

    AIDA: ATTENTION, INTEREST, DESIRE, ACTION
    Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия. Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке.

  • 02

    PMPHS: PAIN, MORE PAIN, HOPE, SOLUTION
    Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. То есть, мы даем сначала боль, затем её нагнетаем. После этого даем надежду, что это можно решить, и в конце даем решение проблемы.

Наша религия в том, чтобы запускать

проект в минимальной версии и в

процессе её детализации изучать

обратную связь от реальных

пользователей.

ПОЛЕЗНЫЙ ЛЕНДИНГ –

ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛЕНДИНГ

Если Вы заинтересованы в высокой конверсии вашей посадочной страницы, предлагаем вам ознакомиться с приемами, которые мы используем при проектировании лендингов:

01. УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Чтобы привлечь внимание, мы разрабатываем четкий и заметный призыв к действию. Делаем его максимально понятным, чтобы с одного взгляда было ясно, что требуется совершить. Выбираем наиболее эффективный вариант, проведя серию сплит-тестов.

02. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

При выборе визуальных элементом мы максимально придирчивы, ведь эти элементы страницы призваны поддержать цель лендинга. Мы используем только оригинальные фотографии, на которых запечатлен момент использования людьми вашего продукта, что на много эффективнее, чем простые картинки, скаченные из фотобанков.

03. ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СТРАНИЦЫ

Мы придерживаемся правила, согласно которому длина страницы находится в тесной зависимости от стоимости предлагаемого вами продукта: чем дороже товар, тем длиннее страница, так как перед совершением покупки человек стремится узнать о продукте как можно больше.

04. МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА КОНТЕНТА

В процессе разработки лендинга мы закладываем оптимизацию времени загрузки страницы, сокращая её до 2 секунд максимум.

05. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛЕНДИНГА К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ

Мы используем одинаковые ключевые слова в рекламе и лендинге. Размещаем в рекламных объявлениях предельно понятную информацию о том, что людям следует ожидать от вашей целевой страницы.

06. ОБРАЩЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мы выделяем ту аудиторию, которая может быть заинтересована в вашем предложении и выслушает вас, а затем уже налаживаем с ней диалог на более глубоком уровне.

Посмотрите на свой сайт, а теперь на наше портфолио.
Снова - на свой сайт, снова - на наше портфолио.
Почувствовали разницу?

Обсудить проект

Мы создаем больше, чем сайт — мы создаем «лицо» бренда, инструмент продаж, имиджевое оружие.
В этом нам помогает наш особый подход и опыт.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!