ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

WEB & MOBILE

WEB & MOBILE

production

productio

Главная - ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ - Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки и этикетки

design p&l

Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки. Именно с помощью него потенциальный потребитель визуально знакомится с продуктом, формируя определенное мнение о нем. Дизайн упаковки несет в себе максимум первичной информации, важной для покупателя: ценовой диапазон продукта, качество и преимущества товара. Поэтому немаловажную роль в формировании предпочтений клиента играет оригинальный внешний вид тары. Именно он зачастую становится тем фактором, который определяет конечный выбор потребителя.

Дизайн упаковки — последний рубеж маркетинговых коммуникаций. Он работает в той точке, где философия бренда пересекается с личным опытом потребителя, а маркетинговые теории сталкиваются с технологическими реалиями производства. Часто именно качественный дизайн упаковки позволяет принять спонтанное решение о покупке в местах продаж.

ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

  • 01

    Привлечь внимание к товару.
    Дизайн упаковки помогает выделить ваш продукт на полке.

  • 02

    Доверие к бренду.
    Качественно выполненная упаковка говорит о том, что перед покупателем качественный бренд.

  • 03

    Задействовать побудительный мотив.
    При выборе товара у человека подключается дополнительный канал восприятия через тактильные ощущения.

Критерии дизайна упаковки:

01
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Защита продукта/изделия от внешних воздействий.

02
КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ.

Соответствие фирменному стилю компании-изготовителя.

03
ЭМОЦИАНАЛЬНАЯ ОКРАСКА.

Позитивные ассоциации и эмоции, подталкивающие целевую аудиторию к приобретению продукции бренда.

04
ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

Качественное исполнение в материале.

Этапы разработки дизайна упаковки

Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.

Мониторинг и анализ российского и зарубежного опыта в области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.

Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);

Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;

Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;

Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;

Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих.

Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.

Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда.

Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.

Посмотрите на свой дизайн, а теперь на наше портфолио.
Снова на свой дизайн, снова на наше портфолио.
Почувствовали разницу?

Обсудить проект

Мы создаем больше, чем дизайн — «лицо» бренда, инструмент продаж, имиджевое оружие.
В этом нам помогает наш особый подход и опыт.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!