ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

WEB & MOBILE

WEB & MOBILE

production

productio

Главная - ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ - Дизайн рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов

design of pm

Дизайн рекламных материалов – это вид дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально выполненных видов любой полиграфической продукции. Дизайн рекламных материалов включает в себя всевозможные презентационные материалы: каталоги, презентации, баннеры, листовки, буклеты и прочее. Кроме того, мы относим к дизайну рекламных материалов такой вид работ, как дизайн оригинал-макетов и последующую верстку книг и журналов, предназначенных как в печатном, так и в электронном виде.

Виды полиграфического дизайна

Дизайн рекламных материалов

включает в себя:

  • Плакаты для разных видов наружной рекламы;
  • Буклеты, брошюры, листовки, каталоги, лифлеты, флаеры;
  • Афиши, рекламные модули в прессу;
  • Календари, постеры;
  • POS-материалы.

КОМУ НУЖНО СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

01
СТАРТАПАМ.

Компаниям, только выходящие на рынок. Они остро нуждаются в донесении информации о своих товарах и услугах до целевой аудитории.

02
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

Компаниям, выводящие на рынок новый продукт или услугу или понимающим необходимость обновления имиджа старых.

03
КОМПАНИЯМ С ИСТОРИЕЙ.

Компаниям, которые осознают, что нужно привести рекламные материалы к единому стилю.

04
ВСЕМ.

кто хочет увеличить свой доход.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ

МАТЕРИАЛОВ:

  • 01

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
    Рекламные материалы, имеющие стильный дизайн, профессиональную верстку и качественную печать, с гораздо большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента.

  • 02

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ.
    Качественно созданный рекламный материал создаст положительный имидж компании. Будет говорить о ее профессиональном подходе, умении и фундаментальности.

  • 03

    ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРОДУКТЕ ИЛИ УСЛУГЕ.
    При правильной подаче информации, учитывающей особенности человеческого восприятия, рекламные материалы быстро и точно донесут всю необходимую информацию до Вашей целевой аудитории.

ЗАДАЧИ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

Разработать структуру сообщения.

Структура сообщения, учитывающая принципы человеческого восприятия, созданная с учетом рекомендаций специалистов по нейро-лингвистическому программированию, становится эффективным маркетинговым инструментом.

Разработать дизайн.

Стильный дизайн и наличие инфографики в рекламных материалах помогут быстрее донести главное сообщение, нужный инсайт до Вашей целевой аудитории.

Произвести качественную печать.

Произвести высококачественный полиграфический продукт, используя совершенные материалы и качественную печать на современном полиграфическом оборудовании.

Посмотрите на свой дизайн, а теперь на наше портфолио.
Снова на свой дизайн, снова на наше портфолио.
Почувствовали разницу?

Обсудить проект

Мы создаем больше, чем дизайн — «лицо» бренда, инструмент продаж, имиджевое оружие.
В этом нам помогает наш особый подход и опыт.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!