ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

WEB & MOBILE

WEB & MOBILE

production

productio

Брендинг

branding

Брендинг — метод продвижения продукта на рынок. Он зародился в нашей стране лишь с появлением иностранных глобальных брендов, когда зарубежные гиганты пытались продвинуть свой товар на наш рынок.

При помощи технологий брендинга товарную марку внедряют в сознание потребителей, добиваясь восприятия товара особо значимым и уникальным. Чем удачнее и успешнее будет происходить этот процесс, тем конкурентоспособнее будет торговая марка. Именно потому, что разработка и продвижение — очень серьезный и сложный творческий процесс, так велика стоимость бренда.

В профессиональном понятии брендинг — это многоуровневый метод. Он состоит из многих компонентов: создание торговой марки, решение вопроса позиционирования товара на рынке, постоянное воздействие на потребителя средствами рекламы, проведение стимулирующих акций. Таким образом идет конкурентная борьба на двух фронтах — товарном и коммуникативном.

Что такое правильный брендинг

Есть 3 основных характеристики

бренда, затраты на создание

которого многократно окупятся.

  • 01

    УНИКАЛЬНОСТЬ.
    Мы можем нарисовать надкушенное яблоко, но это не поможет закрепить в умах людей образ вашей компании. Каждый бизнес в чём-то уникален. Именно это и необходимо отразить в фирменной символике и дизайне корпоративной полиграфии.

  • 02

    МАСШТАБИРУЕМОСТЬ.
    Естественный рост бизнеса не должен приводить к необходимости тотального ребрендинга. Правильная графическая концепция должна масштабироваться вместе с компанией. Для создания такого продукта нужно добраться до сути предложения и понять психологию целевой аудитории.

  • 03

    АКТУАЛЬНОСТЬ.
    Эффективный бренд отражает текущее позиционирование компании. Если сфера деятельности или транслируемый целевой аудитории образ изменился, имеет смысл внести правки в фирменную символику.

Мы всегда работаем над брендом до тех пор, пока не становится понятно, что он соответствует каждой из названных характеристик.

Этапы разработки платформы бренда:

01

Разработка позиционирования бренда;

02

Разработка стратегия коммуникации бренда;

03

Формирование элементов платформы, определяемых продуктом: функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП;

04

Формирование элементов платформы, определяемых целевой аудиторией: стереотипы (нарративы) потребителей, потребительские инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора;

05

Формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль.

Маркетинговое исследование

Перед тем, как перейти к разработке

бренда, нужно провести ряд

маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются первоначальным, определяющим этапом в разработке стратегии брендинга. Нужно собрать и проанализировать огромный объем информации — изучить потребителя, компанию, продукт или услугу, а также конкурентную среду, в которой предстоит вести борьбу за узнаваемость.

Данные для исследования можно получить при помощи анкетирования, фокус-групп, холл-тестов и др. Полученная информация дает возможность определить правильное направление позиционирования бренда, суть которого будет понятна потребителю.

Для разработки эффективной стратегии брендинга правильнее всего привлечь компанию, занимающуюся социологическими и маркетинговыми исследованиями.

Данные маркетинговых исследований помогают разработать базовую идею бренда — позиционирование товара на рынке. Продумывается название, логотип, дизайн упаковки, фирменный стиль бренда. Все эти элементы должны удачно сочетаться между собой, они должны создать целостный образ торговой марки, которой будут доверять потребители.

Состав платформы бренда

01

Описание потребительских характеристик, функциональных и эмоциональных преимуществ товара или услуги;

02

Определение целевой аудитории бренда: ядро, сегменты, профили и специфика целевых групп;

03

Ценности бренда — ключевые характеристики, релевантные представлениям и потребностям целевой аудитории;

04

Видение будущего — как компания представляет бренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

05

Миссия — цель, не связанная с извлечением прибыли;

06

Позиционирование — комплекс эмоциональных ощущений людей при взаимодействии с брендом: какое место занимает товар или услуга в сознании потребителя (по сравнению с альтернативными предложениями);

07

Коммуникационная стратегия: принципы подачи сообщений, каналы распространения, стратегия работы с аудиторными сегментами.

Посмотрите на свой дизайн, а теперь на наше портфолио.
Снова на свой дизайн, снова на наше портфолио.
Почувствовали разницу?

Обсудить проект

Мы создаем больше, чем дизайн — «лицо» бренда, инструмент продаж, имиджевое оружие.
В этом нам помогает наш особый подход и опыт.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!