ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

WEB & MOBILE

WEB & MOBILE

production

productio

Создаём бренды, которые приносят

коммерческую эффективность

identity

Айдентика(англ. Identity) – совокупность визуальных форм для построения коммуникации с потребителями. Основная задача – выделить компанию среди конкурирующих в каждой конкретной отрасли, сделать ее запоминающейся в глазах потребителей.

Доверяйте эту работу только профессионалам. Айдентика – это первая коммуникация вашей компании с потребителем.

Продуманная айдентика в несколько раз снижает затраты компании на маркетинг.

Айдентика формирует единство представления продуктов исходящих от каждой конкретной компании в глазах потребителей.

Наша команда профессиональных дизайнеров и контент-менеджеров создаст для вашей компании уникальный дизайн, который легко запомнится, повысит доверие к бренду, а также поможет укрепить ваши позиции на рынке.

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Разработка айдентики требует строгой последовательности шагов:. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Зачем вашей компании

нужна айдентика?

Просто осмыслите: сколько новых форматов рекламы появилось за последние 5-10 лет. Почему бренды так активно осваивают сторис в инстаграм и стараются купить нативную рекламу на Медузе?

Клиент становится все более избирательным, поэтому не нужно лепить логотип на все, тем самым тыкать клиенту им в нос. Реакция на такой навязчивый маркетинг будет только отрицательной. Да, такие бренды быстро запоминаются, но также быстро и надоедают. Даже самый крутой логотип без дополнительных графических элементов,картинок, цветовых решений и приемов верстки как одинокий солдат на поле боя — долго не протянет.

Кроме того, айдентика станет настоящим спасением для компаний уже с изначально большим ассортиментом товаров/услуг, который постоянно масштабируется.

Этапы создания

01

Проведем детальный анализ компании и назовем ее главные преимущества.

02

Разработаем креативную концепцию бренда с учетом всех ваших пожеланий.

03

Создадим уникальный логотип и другие графические элементы, необходимые для вашего бизнеса.

04

Научим — как использовать готовую айдентику для оформления любых носителей.

Критерии удачной разработки

айдентики компании

  • 01

    Во-первых, стоит сделать акцент на выгодных сторонах бренда. Они должны быть поданы максимально оригинально.

  • 02

    Во-вторых, логотип – это визуальная составляющая фирменного стиля. Для разработчика важно видеть всю картину.

  • 03

    В айдентике имеет значение все – размер, форма, цвет и другие мелочи. При создание фирменной идентичности больше значение имеет корпоративная философия, культура и поведения. Эти компоненты айдентики создают необходимый визуальный образ в глазах широкой публики.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Система айдентики не всегда обязана содержать типовой набор элементов, а роль каждого в ней может различаться

1. Динамическая айдентика

Чем шире набор элементов, тем больше вариантов оформления упаковки, рекламных баннеров, визиток, презентаций и прочих атрибутов бренда. И при создании очередных макетов, дизайнеру не нужно каждый раз отрисовывать новый набор графических элементов.

2. Вербальная айдентика

Слоганы или любые фразы-скрипты,которые используют ваши сотрудники при коммуникации с клиентом.

3. Айдентика смысла

Минимум слов — больше визуальных образов. С их помощью вы можете рассказать целую историю или дать инструкцию. Проблема в том,что не каждый клиент сможет правильно уловить суть вашего замысла.

4. Готовый символ

В основу стиля дизайнер берет элемент из повседневной жизни/массовой культуры — знакомый и понятный абсолютно любому человеку.

5. Маскот (персонаж-талисман)

Распространенный способ привлечь внимание к своему бренду и разнообразить коммуникацию с целевой аудиторией — создать собственного персонажа, который полностью будет отражать характер компании.

Посмотрите на свой дизайн, а теперь на наше портфолио.
Снова на свой дизайн, снова на наше портфолио.
Почувствовали разницу?

Обсудить проект

Мы создаем больше, чем дизайн — «лицо» бренда, инструмент продаж, имиджевое оружие.
В этом нам помогает наш особый подход и опыт.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!