ENJOY TOUCH

ET

Enjoy touch

Enjoy touch

mobile

mobile

production

productio

Услуги

Сопровождение

и поддержка

Support

Наша компания работает на результат, а не на сам процесс! Наш результат – успех вашей идеи и вашего мобильного приложения!

Начиная с момента передачи готового проекта и до истечения срока, наши специалисты окажут гарантийное сопровождение созданного мобильного продукта.

Проекты должны жить, развиваться и адаптироваться. Поскольку нам интересны долгосрочные отношения, мы готовы максимально долго поддерживать проекты заказчиков и предоставлять консультирование по любым смежным вопросам.

Мы хорошо понимаем, что в определённый момент у стартапа появляется своя команда разработки, а внутри любой компании происходят кадровые перестановки, люди уходят в отпуск или могут заболеть. Исходя из этого предположения, наши процессы организованы для комфортной передачи дел (прототипы, дизайн, код, история коммитов, документация, бэклог, постановка задач) максимально быстро и безболезненно.

С таким подходом, новый человек, как с вашей, так и с нашей стороны всегда сможет разобраться в проекте и начать работать без лишних затруднений.

Желаете, чтобы созданный программный продукт работал на ваши идеи и после гарантийного обслуживания со стороны нашей компании? Хотите и дальше быть уверенными в стабильной эффективности его эксплуатации? Тогда знайте: мы и дальше готовы сопровождать ваше мобильное приложение! При заключении Договора на техническую поддержку проекта, наши клиенты получают профессиональные консультации по работе приложения и быстрые и приоритетные ответы специалистов на все возникшие вопросы. Такой подход позволяет обеспечить качественную бесперебойную работу приложения, а соответственно и его дальнейший успех на рынке.

В чем заключается поддержка?

Этапы

технической

поддержки

Отдел технической поддержки появился в 2013 году. На данный момент его услугами пользуются десятки клиентов. Так же мы берем на поддержку проекты, сделанные не в нашей компании.

  • 01

    Тщательный мониторинг работоспособности мобильного приложения;

  • 02

    Консультирование по функциональной части приложения и его характеристикам;

  • 03

    Исправление/устранение ошибок в приложении.

Поддержка 24/7

24/7

Время реакции на обращение – один из ключевых показателей услуги поддержки. Если ситуация критическая (возникает авария на сервере, вирусная атака и др.), то наше время реакции составляет 15 минут. Хотя, в основном, менеджер находится онлайн и сразу старается назвать сроки устранения неисправностей, передает информацию в технический отдел для проведения работ. На выходных у нас есть технические специалисты, готовые помочь.

Имя
Телефон
E-mail
Запрос
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!